2 декабря 2012 г.

Мои любимые масочки от TONY MOLY и MISSHA ♥♥♥♥♥♥♥♥♥







TONY MOLY Intense Repair Dual Effect Sleeping Pack
Цена:  ~500 рэ
 Описание от производителя:
Ночная маска для лица
Ремонтирует Ваше лицо, пока Вы спите!
Отбеливает, питает, увлажняет, восстанавливает кожу, очищает и сужает поры, разглаживает морщинки, улучшает эластичность кожи, формирует овал лица.
Содержащийся в маске аденозин разглаживает морщинки, улучшает эластичность кожи и формирует овал лица, и увеличивает выработку природного коллагена кожи.
Арбутин отбеливает кожу и высветляет пятна. Гранат оживляет кожу, обеспечивая антиоксидантную функцию и увлажнение.
Результат Вы увидите уже утром! Для всех типов кожи.

Способ применения: нанесите небольшое количество средства на очищенную кожу перед сном. Утром смыть водой. Применять 1-2 раза в неделю или в те дни, когда необходимо выглядеть особенно хорошо!
Объем: 100 мл
 
MISSHA Питательная маска для лица “Strawberry Yogurt Pack” 
 Цена: 230 рэ
  Описание от производителя:
 Объем: 100 мл

 Эта маска сделает Вашу кожу шелковистой благодаря фруктам и активным ингредиентам молока (витамины, протеины и жиры), усиленным с помощью ферментации. В состав питательной маски для лица «Strawberry Yogurt Pack» входит йогурт, который смягчает загрубевшую кожу, и омолаживающий экстракт клубники, который питает кожу и наполняет ее энергией.
 Способ применения: Нанесите на очищенное лицо на 10-15 минут, помассируйте, и смойте теплой водой.
 



 Мое ИМХО:

 TONY MOLY Intense Repair Dual Effect Sleeping Pack - моя чистая искренняя любовь! Результат я увидела и почувствовала сразу после первого применения на утро. Опять таки, моей сухой коже нужно увлажнение, и постоянно его поддерживать. И вот эта масочка моя любимица ♥ Имеет гелевую консистенцию (на фото справа) , после нанесения лицо немного липкое, но масочка быстро впитывается.
Нанесла я, значит, эту масочку перед сном, коже сразу стало приятненько. Утром в зеркале отражалось упругое, напитанное и увлажненное лицо, с ровной кожей. Затем пошла умываться, лицо гладенькое, что чудо! 
Не от себя (так как у меня нет этой проблемы, но кому-то важно будет это знать) могу добавить, как люди отмечают : "спустя 3-и недели применения шрамики посветлели и рассасываются!", "Немного осветляет постакне", "подкожные белые прыщи тоже рассосались".
Срок использования: всю осень держусь за счет кучи пробников, и жду когда же офис ТониМоли (у себя там в Сеуле) наконец-то допереедет и начнет поставку своих средств в он-лайн магазины! С появление пренепременно приобрету. Mast have for me!

Питательная маска для лица “Strawberry Yogurt Pack” 
 Спасение и питание для моей сухой кожи, (для других типов кожи есть с киви и  персиком) главное не спутать с йогуртом, что весьма легко, ибо запах клубники обалденный! (на фото та розово-белая консистенция). Содержит маленькие гранулы экстракта клубники. Вот такая она питательная йогуртовая массажная маска.
 Нарастающий секрет успеха косметики "Missha" можно объяснить тотальным обращением к натуральным компонентам и экологичным средствам. И да, эта масочка абсолютно полностью "смягчает загрубевшую кожу, и омолаживающий экстракт клубники, который питает кожу и наполняет ее энергией  и придает яркость". Заметно подтягивает кожу. Я и моя кожа довольны! 


Общее примечание:
 Время для лучшего усваивания масок и любых косметических процедур это с 10 до 12 часов (утром), с 16 до 18 часов и вечером с 22 до 23.
 Питательные маски от производителя рекомендуется делать 3-4 раза в неделю (в большей степени для сухой кожи, поэтому внимательно читайте инструкцию), если жирная и смешанная - 1-2 раза.

Вот есть у меня такая слабость ко всяким возрастным/ улиточным/ против морщинок средствам Т_Т  Не кидайтесь тапками, как говорится^^


 Слушайте к-поп, любите Шайни и будьте прекрасны!


4 комментария:

  1. Спасибо за пост)
    Думаю о первой маске - взять на пробу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помню, как Тинкер мне ее впервые порекомендовала! очень приятная вещь~

      Удалить
  2. Ооо, маска дуал великолепна! Так как она с антивозрастным уходом покупаю ее маме. Мама тащится от нее уже два года. Я использую в экстренных случаях и всегда могу положиться на нее

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, маска дуал великолепна! Так как она с антивозрастным уходом покупаю ее маме. Мама тащится от нее уже два года. Я использую в экстренных случаях и всегда могу положиться на нее

    ОтветитьУдалить